Видео для Internet


Рост всеобъемлющего доступа в Интернет и снижение затрат на производство видео-контента формируют тенденцию использования видео, как приоритетного метода коммуникации бизнес-структур с их клиентами, продукта и покупателя.

Видео быстро становится главным инструментом по двум причинам: видео интересно и, что более важно, убедительно. Число интернет-пользователей, регулярно смотрящих видео в режиме онлайн, неуклонно растет. В среднем один  пользователь тратит на просмотр видео около одиннадцати часов в месяц.

Разве можно показать свой товар или услугу в действии на фотографиях или в тексте? Нет. Для этого есть видеореклама. Для того, чтобы эффективно донести до людей суть вашего предложения, мы можем изготовить видеоролик.

Ролики привлекают внимание. Исследования показали, что если на странице сайта есть плеер, 80 % процентов посетителей запустят его воспроизведение;

Видео - это эффективно. Любая информация, поданная в формате аудио-видео, воспринимается людьми лучше, чем текст.

Это современно и престижно. Наличие видео на Вашем сайте повысит статус Вашего предложения в глазах посетителей.


Существует множество эффективных разновидностей видео и презентаций для интернет маркетинга:

  • Отзывы покупателей - нет ничего более убедительного, чем положительные отзывы ваших клиентов о качестве товара, либо их рассказ о том, как ваша компания  помогла им достичь своих целей.
  • Уличные интервью - обычно эти видео используются для промоушена какого-либо события, или, чтобы создать шумиху вокруг него. Оно также может использоваться для того, чтобы провести «спонтанный» опрос, который поможет продвигать ваш сервис или продукт, или поможет показать преимущества вашего продукта перед реальными или надуманными проблемами, которые ассоциируются с использованием аналогичного продукта у конкурентов.
  • Видео обзор (демонстрация продукта) - демо продуктов демонстрируют его отличительные особенности от аналогичных продуктов конкурентов. Скриншоты программного обеспечения, 3D-модели или высококачественная демо-версия – отличные способы показать, как работает ваш продукт или сервис. В маркетинге эти ролики направлены на тех, кто разбирается в технической составляющей, чтобы они поняли, как ваш продукт или сервис работает. Это привлекает и экономных покупателей.
  • Визуальные рассказы - быстро набирающие популярность визуальные рассказы, используют иллюстрации, анимацию и движущиеся графики с максимально понятными и доступными закадровыми комментариями к сложным вещам, связанным с вашим продуктом или сервисом. Видео длится 1-3 минуты.
  • Корпоративное видео - общие сведения о компании,  производственные видео экскурсии, годовой отчет, видео-обучение, видео-эксперты, видео-инструкции и др.

Детская телешкола

Яндекс.Метрика
Разработка сайтов Украина